Часто задаваемые вопросы
Постановка детей на учет в автоматизированную информационную систему «ГМУСО» осуществляется на основании административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования», действующего на территории города Бузулука.
В электронном виде получение муниципальной услуги осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и/или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении образования администрации города Бузулука
по адресу: 461047, г. Бузулук, ул. 1 Линия, д. 26,
в часы приема: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00,
посредствам электронной почты: 56ouo02@mail.orb.ru,
по телефону: 8 (35342) 35-311,
на официальном сайте: http://www.rc-buzuluk.ru,
на информационных стендах;
в МКУ «МФЦ города Бузулука»
по адресу: 461040, г. Бузулук ул. Рожкова д.61,
по телефону: 8 (35342) 60-555,
на информационных стендах.
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка. либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации
- свидетелство о рождении ребенка
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания. месте фактического пребывания ребенка
Режим работы детского сада: пн. — пт. 7:30—19:30
Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни
Режим дня строится с учетом сезонных изменений. В теплый период года увеличивается ежедневная длительность пребывания детей на свежем воздухе, образовательная деятельность переносится на прогулку (при наличии условий). Согласно СанПиН 1.2.3685-21 прогулка при температуре воздуха ниже минус 15 °С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают.
Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.
Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: футболка, шорты, носки, чешки.
Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.
В дошкольном учреждении нет диетического меню
В составе комплекса помещений для приготовления и раздачи пищи, работающих на сырье, в детском саду предусмотрены следующие помещения: загрузочный цех, горячий цех, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной обработки овощей, цех вторичной обработки овощей, моечная для кухонной посуды, кладовые и складские помещения с холодильным оборудованием.
В составе комплекса помещений буфетов-раздаточных предусмотрено помещение для приема и раздачи готовых блюд и кулинарных изделий, помещение для мытья кухонной и столовой посуды, помещение (место) для хранения контейнеров (термосов, тары).
Помещения для приготовления и приема пищи, хранения пищевой продукции оборудованы технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарем в соответствии с гигиеническими нормативами, а также в целях соблюдения технологии приготовления блюд, режима обработки, условий хранения пищевой продукции.
Оборудование, инвентарь, посуда и тара должны выполнены из материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, а также предусматривающих возможность их мытья и обеззараживания.
Посуда для приготовления блюд должна выполнена из нержавеющей стали. Инвентарь, используемый для раздачи и порционирования блюд, имеет мерную метку объема в литрах и (или) миллилитрах.
Не допускается использование деформированной, с дефектами и механическими повреждениями кухонной и столовой посуды, инвентаря; столовых приборов (вилки, ложки) из алюминия.
Складские помещения для хранения пищевых продуктов оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.
Технологическое и холодильное оборудование исправно и способно поддерживать температурный режим.
Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, цельнометаллические, устойчивые к действию моющих и дезинфекционных средств, выполнены из материалов, для контакта с пищевыми продуктами. Покрытие стола для работы с тестом (столешница) выполнено из дерева твердых лиственных пород.
Кухонная посуда, столы, инвентарь, оборудование промаркированы в зависимости от назначения и должны используются в соответствии с маркировкой.
Для обеззараживания воздуха в холодном цехе используется бактерицидная установка для обеззараживания воздуха.
Количество технологического, холодильного и моечного оборудования, инвентаря, кухонной и столовой посуды обеспечивает поточность технологического процесса, а объем единовременно приготавливаемых блюд соответствует количеству непосредственно принимающих пищу лиц.
Групповые комнаты оборудованы столовой мебелью (столами, стульями), имеющей без дефектов и повреждений покрытие, позволяющее проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
В наличии имеется технологические карты кулинарного изделия блюд.
Бракеражная комиссия (приказ), в составе 6 человек, ежедневно проводит исследование качество приготовления готовых блюд, проверяет наличие документов и расписывается в них. Также членами бракеражной комиссии осуществляется контроль за выдачей блюд в полном объеме на группах.
На пищеблоке ведётся документация:
- гигиенический журнал сотрудников пищеблока;
- журнал бракеража готовой пищевой продукции
- журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования
- журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
- журнал учета работы кварцевой лампы.
Ежегодно на основании лабораторно-производственного контроля представителями проводится забор готовых блюд для исследования на соответствие калорийности, берутся смывы с поверхностей и с готовых блюд на наличие патогенных микробов.
В МДОАУ "Детский сад №10" оформлены стенды по организации питания